На уровне
Казалось бы, к чему суетиться? Глобальная модернизация две тысячи десятого подстегнула и без того успешные продажи Opel Corsa. А до машины нового поколения, скорее всего, рукой подать. Год-два по логике. Объяснение одно: Opel вышел на новый качественный уровень, при котором негоже солидному европейскому производителю обходиться без всех этих «ежесекундных» фейслифтингов с рестайлингами. Печатью перемен прежде всего отмечена фронтальная часть машины.
Перелицованный Opel Corsa выглядит свежее. Пожалуй, даже похорошел. Дизайн радиаторных решеток (верхней и нижней) и выразительной головной оптики «орлиный глаз», перекликаясь с архитектурными изысками Opel Astra и Opel Insignia, работает на узнаваемый корпоративный стиль. На породу. А толику индивидуальности привносят видоизмененные противотуманки и оригинальные легкосплавные диски. Профиль обновленного Opel Corsa сохранил свою привлекательность, которая сделала хетчбэк любимцем большого количества автомобилистов во всем мире.
Увеличить армию поклонников должна расширенная цветовая палитра окраски кузова, дополненная двумя новыми зелеными и красновато-коричневым оттенками. С той же целью и благодаря многочисленным вариантам четырех комплектаций Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport разнообразие вариантов отделки салона, интерьерных тканей и цветовых решений сделано почти бесконечным. Уже в «базе» покупателям предлагаются особое исполнение сидений с перфорированной тканью и матовые хромированные вставки в обновленной центральной консоли. Дальше — больше: буйство цвета и различных декоративных элементов. Теперь Opel Corsa поставляется с новой системой Touch & Connect (сенсорный дисплей, мультимедийный проигрыватель, навигация, Bluetooth, разъемы для iPod, USB и др.), которая отличается универсальностью и простотой использования, а также доступностью: по сравнению с предшествующим вариантом цена системы немного снижена. Opel Corsa, располагая одним из самых просторных салонов в своем классе, подразумевает обширный список оснащенности. Причем помимо традиционных опций предлагается немало уникальных для данного сегмента. Такие, например, как подогрев руля, встроенный велосипедный багажник, система адаптивного освещения, ассистент при старте на подъеме и панорамный люк в крыше.
Линейка моторов Opel Corsa, обновленная в прошлом году, включает в себя бензиновые силовые агрегаты мощностью от 65 до 192 л. с. Для каждого из новых двигателей стандарта Euro 5 характерно увеличение мощности при снижении расхода топлива и вредных выбросов. Даже с начальным литровым мотором Opel Corsa пытается демонстрировать бодрость духа. Что уж говорить об антиподе — заряженной версии ОРС! Это зверь. Неистовый, но ручной. О сверхэкономичных дизелях, также стоящих под капотом Opel Corsa, говорить применительно к России пока рано. Поэтому оптимальными для хетчбэка показались 1,4-литровые движки 87 и 100 л. с. Оба, в принципе, и тянут хорошо, и кушают нормально. В общем, обновления пошли модели на пользу. Закрыв глаза на пару несущественных мелочей, про нынешний Opel Corsa можно сказать, что автомобиль на уровне.
Эволюция успеха
Opel Corsa — четыре поколения компактных автомобилей. Менее чем за 30 лет тираж модели составил около 11 миллионов экземпляров. 1982–1992: Opel Corsa А — 3,1 млн 1993–2000: Opel Corsa В — 3,8 млн 2000–2006: Opel Corsa С — 2,3 млн. С сентября 2006 г. в продаже Opel Corsa четвертого поколения. По октябрь 2010 г. выпущено 1,6 млн. В феврале 2010‑го представлен Opel Corsa четвертого поколения с новой линейкой двигателей, оптимизированным шасси и рулевым управлением. По мнению независимой экспертной организации DEKRA, Opel Corsa в прошлом году стал лучшим по качеству среди огромного количества протестированных автомобилей. Популярность Corsa подтверждается 30‑процентной долей продаж из всего модельного ряда Opel.
Вождение
Мощности двигателя достаточно не только для размеренного движения, но и для езды с огоньком. К тому же силовой агрегат довольно экономичен.
Салон
Вполне просторен по сравнению с конкурентами в классе и неплохо проработан как с точки зрения эргономики, так и в плане оснащенности. Обладает достаточной степенью трансформации.Комфорт
В машине вполне приемлемая шумоизоляция, правильный «микроклимат». А подвеска вполне адекватно расправляется с нашими дорожными неровностями.Безопасность
На уровне современных стандартов, а потому достаточная для того, чтобы уберечь водителя и пассажиров от серьезных травм в случае ДТП.
Цена
Хорошая оснащенность автомобиля даже в базовой комплектации делает цену вполне привлекательной.Достоинства и недостатки+ Просторный салон, хорошая оснащенность, экономичный двигатель. - Шумноватая подвеска, незначительные просчеты в эргономике.
Тест-пилот
Игорь Кузнецов, 49 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 32 год, личный автомобиль - Skoda Yeti
-
Ближе к семье
После появления автомобилей Opel новой генерации – Insignia, Astra, Meriva младшая в модельном ряду Corsa немного выбивалась из всей «семьи». Рестайлинг вернул малышку «в родные пенаты», а также соединил свежий облик с о ...
Авто Центр -
Вдохновение города
Очередной раз «украсив» следами от шин вычищенную мощеную площадку одного из красивейших жилых комплексов столицы, я выхожу из машины, а фотограф готовится нажать на «спуск». ...
CarsGuru.ru