Вот и пришло время поменять свою Элочку (Elantra HD), которая мне верой и правдой отслужила 10 лет, на что-то поновее. Сразу оговорюсь, что у нас в семье есть второй автомобиль - Mazda CX-7, который выполняет задачи для перевозки детей, различного габаритного багажа, и в то же время является складом игрушек+ненужных вещей. Потому при выборе автомобиля не так остро стоял вопрос его универсальности, проходимости и т.д. и т.п. Главное - экономичность, надежность и недороговизна обслуживания.
В общем, прошел я путь от желания купить "битка" до приобретения Opel Corsa-F... Насмотревшись фотографий битых автомобилей на Coparte, да начитавшись отзывов о "коте в мешке" и про проблемы с транспортировкой в Украину, решил отказаться от идеи "битка". Начал смотреть автомобили из Кореи: Sonata New Rise или Kia K5 на заводском газу, Kia Sportage или Tucson 2.0 турбо-дизель?! Пересмотрел кучу видосов, подписался на кучу телеграмм-каналов. Но всё-таки отказался и от этой идеи: цены на транспортировку растут, опять "кот в мешке", ждать 2-3 месяца. И всё-так б/у есть б/у.
Всё это время параллено смотрел обзоры и сравнительные тесты на каналах Инфокар, 2 Лошадиные силы и т.д. Бюджет был приблизительно $17.000. От Инфокара я и узнал о "возрождении" Opel: обновленные Corsa, Mokka, Crossland. С виду ничего... Также смотрел в сторону Hyundai I30, Suzuki Vitara, Skoda Kamiq.
- В I30 оттолкнул "задушенный" двигатель и, проездив 10 лет на Hyundai, хотелось чего-то уже другого.
- Skoda Kamiq - очень уж простятский салон + в двигателе 1.4 TSI надо менять масло "чем чаще - тем лучше".
- Suzuki Vitara - салон из Жигулей... ну так себе.
И вот, как-то в конце лета перейдя по рекламной ссылке Опель, обнаружил, что на вполне вменяемую комплектацию Корсы довольно-таки хорошая цена: 500.000 грн.
За эти деньги вы получаете: двигатель года (вроде 2020) на 100 л.с., 8 ступенчатый автомат Aisin, разные там примочки типа удержание в полосе, brake assist, адаптивный дальний свет, android auto. С завода устанавливается металлическая защита и тонировка.
Сходили с женой на тест-драйв и машина понравилась. Нас в салоне автомобиля было трое, а он резво разгонялся, при нажатии педаль в пол автомат сразу сбрасывает 2 передачи. Моментально реагирует на поворот руля. Зажигалочка! Короче Corsa подарила нам эмоцию и выбор был сделан. В автосалоне доустановил опелевскую сигналку и брызговики (салон сделал скидку на допы в размере 1% от стоимости авто).
Из минусов: автомат просыпается только со второй передачи, на первой - он тупит (может это пока на обкатке так... я стараюсь жалеть машину). На потолке ряд лампочек, как в самолете: не курить, вызов стюардесы. Камера заднего вида на 3. Непонятно как будет работать тач-скрин экрана управления магнитолой при большом морозе.
Шумка весьма сносная, машина хорошо глотает ухабы и ямки. Но на трамвайных путях с плитами её начинает штырить. Сейчас компьюетр показывает расход 7.6 л (это смешанный цикл).
Задавайте вопросы - отвечу. Пока про минусы больше сказать не могу, т.к. мало проехал.
Совет покупателю:Вам нужно трезво понимать для каких целей будете использовать автомобиль. Одно дело, если съездить на работу/университет, в магазин, за ребенком в школу или по каким-то другим делам. А если вы собираетесь перевозить стройматериалы, подрабатывать в Uber, ездить по бездрожью на дачу, то тогда врядли это ваш вариант.