Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Corsa 2015 года


Opel Corsa E 5-и дверный 2015
Автомобиль: Opel Corsa E 5-и дверный 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3300 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Essentia
Автор: P (Украина, Киев)   22.01.2016
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Машина куплена в декабре 2015.

На данный момент пробег 3300, из которых 1100 по зимним трассам, остальное город.

К базовой комплектации добавлена система Hill Assist (противооткатная система на склонах. Оказалась очень актуальной для киевского рельефа) и круиз-контроль (которого лично мне очень не хватало на трассах, у предыдущей машины).

Довольно удачный двигатель. В городе с набором скорости нет проблем вообще. При достижении 3тыс оборотов чувствуется как двигатель выходит на максимальный крутящий момент и, с приятным звуком мотора, ускорение прижимает в кресло. К слову, до 2500 оборотов двигатель неслышно вообще. До 110 км/ч разгоняется даже как-то незаметно.

На трассе попробовал разогнать до 170. Без ветра держит уверенно. Обороты около 6000.

Расход сейчас в городе 9, что связываю со стилем езды и пробками. На трассе получилось 7 из-за скоростного режима. думаю, при крейсерских 90-100 будет ниже еще на литр.

По ходовой вообще нет вопросов (из-за сравнений по комфорту с новой фиестой, выбор пал на корсу именно из за мягкости работы подвески). Немного напрягают звуки со стороны багажника при прохождении лежачих, но это нюанс хетчбека.

Кстати, о нюансах хетчбека - у корсы маленький багажник. Пару раз приходилось часть вещей размещать в салоне.

Аэродинамика машины такова, что задняя часть покрывается грязью/снегом намного быстрее, чем вся остальная машина (на фото пример).

Коробка работает практически без нареканий (иногда 2я передача включается с усилием и неприятным звуком). В сравнении с предыдущей машиной замечаю, что уже несколько раз слишком рано отпустил сцепление (с непривычки, наверное).

Передачи эластичные. При свободном трафике можно включить 5ю и ездить до 40 км/ч.

Очень понравилось, как работает первая передача - отпустив газ, она продолжает катиться в районе 800 оборотов и не глохнет (удобно подтягиваться в пробках, не часто играя со сцеплением).

Салон выглядит достаточно эргономично. Пластик умеренно твердый и не маркий. Очень сильно добавляет комфорта кожаный мультируль в сочетании с bluethooth (но ему не хватает подогрева в этой комплектации).

Лично мне не хватает регулировки руля по вылету в этой комплектации, но подстроив сиденье, можно вполне комфортно устроиться и невысокой девушке и крупному мужчине (мой рост 189). У сидений есть боковая поддержка. А вот задним пассажирам за высоким водителем будет не очень.

Из систем активной безопасности есть ABS и ESP. Один раз, на скользкой дороге сработали. Но в целом, в сочетании с хорошими зимними шинами, машинка дорогу держит очень хорошо.

Обзор по зеркалам хороший, а вот вперед-вниз нет. Тяжело оценивать расстояние до низких препятствий.

Еще понравилось, что нет нулевого ТО и двигатель не нуждается в обкатке (как по словам менеджера, так и в техническом руководстве это указано). Так что, пока заливал только омывайку. Дополню отзыв после первого ТО (а оно через 15 тыс км).

Плюсы автомобиля: Достаточно мощный двигатель. Комфортное управление. Небольшие габариты (актуально для города). Хороший базовый звук. Европейская сборка. ТО раз в 15 тыс.

Минусы автомобиля: Довольно низкий передний свес. Маленький багажник. Неудачный обзор вперед-вниз.

Совет покупателю: По аналогичному бюджету, из конкурентов в классе европейских хэтчбеков, только фиеста и рено-степвей. Опель лучше по подвеске и оснащению салона. Советовал бы машину семье из двух, максимум трех человек.

Через 6 мес. и 29 дней P дописал: Прошел первое плановое ТО 15 (на 13 тыс км.пробега). За этот пробег появилось всего 3 небольших проблемы: 1. После нескольких открытий капота начала появляться ошибка датчика закрытия капота. Как выяснилось на ТО - это конструктивная проблема датчиков всех последних опелей (его крепление расшатывается и он не плотно прилегает к капоту снизу). 2. Когда машина разогрета,при ускорении появляется негромкий звон внизу руля на (1500-1800 оборотах). Непонятно отчего, на сервисе не воспроизвелось. 3. Низкий передний свес привел к обыву крайней клипсы передней юбки. Не критично, но на скорости дребезжит. На сервисе поправили В остальном, никаких проблем. Расход в городе 10, на трассе 7,5. Строго из-за манеры вождения (для эксперимента проехал чуть больше 300 км по трассе с круизом, средняя скорость 100 - расход 5.2) На немецком автобане смогли разогнать корсу до 203 км/ч (по gps), при этом ехать довольно комфортно и хочеться разгоняться еще, но это, похоже, предел) В целом хочу заметить, что по хорошей дороге 150-180 на ней вполне комфортно ехать.Реально не замечаешь, как набираешь эту скорость. В минусы добавил бы встроенные в родные диски датчики давления. На летние диски нужно покупать отдельно (но это уже придираюсь) И приз за самый мудацкий сервис получает (в который уже раз) компания АИС: - заполнить хладагентом кондиционер, при продаже авто, всего на треть от нужного объема, а потом, выяснив это на сервисе, еще и брать деньги за дозаправку, это верх скотства.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

razdvacrack  

Доброго дня! Підскажіть який розхід по місту в спокійній їзді? Як підвіска почуває себе на поганенькій дорозі? Чи вистачає місця на задньому ряді, ніби в сегменті в Корси хороші показники?

ответить   +1
Автор отзыва  

razdvacrack, нажаль, у моєму випадку немає можливості чітко дотримуватись спокіної їзди по місту(
Найнижчий показник був 8.6 але це київськи пробки та постійно працюючий кондиціонер.
Щодо підвіски - можу сказати, що наприклад по бруківкі до 40 км/г їхати досить комфортно. Невеличкі ями відчутно, але не критично. Як писав у першому отзиві - у порівнянні з новою фієстою, дуже комфортно.
За високим водієм (зріст якого віше 180см) достатньо місця на задньому дивані буде вистачать або для тендітної дівчіни, або для дитини. Але якщо не пересувати передні крісла у максимально відхілене положення, навіть три людими можуть сісти без якогось дискомфорту. Там не дуже зручний кут нахілу та м'якість заднього дивану, отже на довгі відстані пасажири могут втомитися

ответить   +3
British  

хорошая машинка для города. Как Вам клиренса хватает?

ответить   +1
Автор отзыва  

British, для хорошей трассы тоже пойдет. Проехали недавно больше 10 тыс. по европейским автобанам - с хорошим европейским топливом - только положительные впечатления. А вот клиренса хватает не всегда. Резиновая юбка спереди цепляет очень даже часто

ответить   +3
maxtryk  

"...иногда 2я передача включается с усилием и неприятным звуком)....слишком рано отпустил сцепление (с непривычки, наверное).... Передачи эластичные. При свободном трафике можно включить 5ю и ездить до 40 км/ч..."

пожалейте технику. никакого усилия не должно быть при переключении - ждите пока обороты упадут до соответствующих 2-ой передаче... 40 на 5-ой? это не эластичность, это безграмотность... масляной системе нужны обороты двигателя для адекватной работы.

А за отзыв спасибо!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Opel Corsa: Проверенным курсом
Проверенным курсом

Компактные автомобили популярны как никогда: четыре из пяти самых продаваемых машин в России относятся именно к этому сегменту. Чем ответит конкурентам новый Opel Corsa?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corsa

Opel Corsa 2013 Opel Corsa 7.100$ 2013 98.000 км
Opel Corsa 2008 Opel Corsa 5.700$ 2008 116.000 км
Opel Corsa 2002 Opel Corsa 4.400$ 2002 222.000 км
Opel Corsa 1994 Opel Corsa 2.600$ 1994 347.000 км
смотреть все
объявления